http://inopressa.mirtesen.ru/blog/43246085730/Provokator-i-a...
Beavis nvr → Ingvar RuricsonIngvar Ruricson УЖЕ УЖЕ вы опоздали с своими комментариям - Скончавшаяся недавно научный сотрудник Института истории Национальной Академии наук Армении Гаянэ Пингирян занималась в последние годы жизни изучением истории армянского населения и армянских общин в Древней Руси.
В ходе своих исследований Гаянэ Пингирян заострила внимание на исторических (а не только легендарных) моментах, связанных с основанием Киева (по новейшим предположениям в конце V века н.э.) племенем полян. На основании ряда наблюдений исследовательница пришла к предположению, что связываемое историками и источниками с основанием Киева племя полян было армянской военной дружиной. На каких же фактах связывает она это, можно сказать, смелое предположение ?
В то же время хорошо известно, что византийские императоры на протяжении многих веков практиковали переброску национальных вооруженных дружин из их родных краев в другие регионы империи. Именно к раннему средневековью относится возникновение армянских военных и других поселений на нижнем Дунае, в Крыму и других местах Северного Причерноморья. Среди видных византийских военачальников названного периода встречаются лица армянского происхождения, как например, Хильбудий и другие.
до сих пор не находит объяснения явная аналогия легенд о трех братьях из "Истории Тарона" (VIII-й век) и "Повести временных лет" (XII-й век). В древнерусском варианте братья Кий, Щек и Хорив их сестра Лебедь основали города, названные именами братьев - Киев и так далее. В "Истории Тарона" братья Куар, Мелтей и Хориан (и их сестра Карап, то есть "лебедь" по-армянски) также основывают города (в Армении) названные в их честь. В древнерусском варианте - поляне, а в армянском - страна Полуник. Не совпадает только имя среднего брата, а в остальном - полная аналогия. Но каким образом сюжет мог быть в условиях раннего средневековья передан из приднепровья в Армению или наоборот - непонятно. Не могли дать этому объяснения никто из занимавшихся этим фактом - ни академики Н.Я.Марр и С.Т.Еремян, ни другие исследователи. Если же допустить факт армянского происхождения полян, то это многократно увеличит вероятность контактов между этими двумя отдаленными регионами. И здесь уже уместно будет сказать не об исторических параллелях, а о едином источнике этих сюжетов.т Вартан Хачатурян - доктор исторических наук,1 июля, 2004
СТОЛИЦУ РУСИ - Киев на Днепре основал в 585 году на Замковой горе в виде крепости Великий армянский князь (нахарар) Смбат Багратуни (смотри Себеос, «История Армении», 7 век). Первоначально столица была названа Смбатас. Потомки Смбата Багратуни — Куар (Кий), Шек (Мелтей) и Хореан — возвели на соседних холмах новые крепости: Куар (Кий), Мелтей (Щековица) и Кореан (Кореван). Четыре крепости: Смбатас, Куар, Мелтей, Кореван в дальнейшем объединились под названием Киев. Армянская династия Киевских князей просуществовала 300 лет (585-882 годы).
Москву основал армянский князь Геворг (Георгий) Багратуни-Еркайнабазук («Долгорукий», по армянски), он же Юрий Долгорукий, который в русских летописях упоминается также по имени Гюрги, Киурк
Ingvar Ruricson ВО КАК ВИДАЛ ? АХАХАХАХА
ВОТ ЭТО НАУЧНАЯ СЕНСАЦИЯ АХАХАХ
В то же время хорошо известно, что византийские императоры на протяжении многих веков практиковали переброску национальных вооруженных дружин из их родных краев в другие регионы империи. Именно к раннему средневековью относится возникновение армянских военных и других поселений на нижнем Дунае, в Крыму и других местах Северного Причерноморья. Среди видных византийских военачальников названного периода встречаются лица армянского происхождения, как например, Хильбудий и другие.
до сих пор не находит объяснения явная аналогия легенд о трех братьях из "Истории Тарона" (VIII-й век) и "Повести временных лет" (XII-й век). В древнерусском варианте братья Кий, Щек и Хорив их сестра Лебедь основали города, названные именами братьев - Киев и так далее. В "Истории Тарона" братья Куар, Мелтей и Хориан (и их сестра Карап, то есть "лебедь" по-армянски) также основывают города (в Армении) названные в их честь. В древнерусском варианте - поляне, а в армянском - страна Полуник. Не совпадает только имя среднего брата, а в остальном - полная аналогия. Но каким образом сюжет мог быть в условиях раннего средневековья передан из приднепровья в Армению или наоборот - непонятно. Не могли дать этому объяснения никто из занимавшихся этим фактом - ни академики Н.Я.Марр и С.Т.Еремян, ни другие исследователи. Если же допустить факт армянского происхождения полян, то это многократно увеличит вероятность контактов между этими двумя отдаленными регионами. И здесь уже уместно будет сказать не об исторических параллелях, а о едином источнике этих сюжетов.т Вартан Хачатурян - доктор исторических наук,1 июля, 2004
СТОЛИЦУ РУСИ - Киев на Днепре основал в 585 году на Замковой горе в виде крепости Великий армянский князь (нахарар) Смбат Багратуни (смотри Себеос, «История Армении», 7 век). Первоначально столица была названа Смбатас. Потомки Смбата Багратуни — Куар (Кий), Шек (Мелтей) и Хореан — возвели на соседних холмах новые крепости: Куар (Кий), Мелтей (Щековица) и Кореан (Кореван). Четыре крепости: Смбатас, Куар, Мелтей, Кореван в дальнейшем объединились под названием Киев. Армянская династия Киевских князей просуществовала 300 лет (585-882 годы).
Москву основал армянский князь Геворг (Георгий) Багратуни-Еркайнабазук («Долгорукий», по армянски), он же Юрий Долгорукий, который в русских летописях упоминается также по имени Гюрги, Киурк
Ingvar Ruricson ВО КАК ВИДАЛ ? АХАХАХАХА
ВОТ ЭТО НАУЧНАЯ СЕНСАЦИЯ АХАХАХ
-2 20 мая, в 22:39 Ответить

Beavis nvr → Ingvar RuricsonТак что оснований для захвата украинских территорий и создания уже третьего, но не последнего по счёту армянского государства более чем достаточно.
ВЫ ПРАВЫ ОЙ КАК ВЫ ПРАВЫ Ingvar Ruricson
Ваше мнение полностью совпали с моим
К стати я вас уже где то встречал по моему на youtube и на Военном обозрении
ВЫ ПРАВЫ ОЙ КАК ВЫ ПРАВЫ Ingvar Ruricson
Ваше мнение полностью совпали с моим
К стати я вас уже где то встречал по моему на youtube и на Военном обозрении
-3 20 мая, в 22:42 Ответить

Ingvar Ruricson → Beavis nvrВы даже не представляете, как Вы меня обрадовали, досточтимый парон Биивус, буквально пролили благоговейный елей на мои измождённые члены. Если вдобавок Вы, о многоуважаемый, предоставите мне ссылочку на русском языке, на Ваше прекрасное сообщение, то моя радость будет полной, ибо я упорно коллекционирую неожиданные трактовки древней и не очень древней истории. Заранее благодарен!
Я долго размышлял почему у Византии были наёмные армии, и вот я думаю что власть была узурпирована и знать угнетала коренной народ византии поэтому нужна была наёмная армия которая будет лояльна своим нанимателям, нельзя вооружать угнетённый народ ведь он может обратить оружие против СВОИХ ХОЗЯЕВ. НО Это моя мысль И Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ но иной причины в создании наёмной армии я не вижу
в 4-6 веках нанимали Готов, Славян, Герулов, Гуннов остатки которых кочевали вдоль дуная. иногда Арабов и Персов
6-9 веках основной контингент были франки, германцы иногда Хазаров и Арабов
с 9-10 нанимали Викингов, Русов-смешанные дружины славян и скандинавов из Киевской Руси, иногда Печенегов
с 11 века Англо-Саксов после завоевания Англии Вильгельмом завоевателем Англичане толпами повалили в византию
2 20 мая, в 23:48 Ответить
Beavis nvr → Ingvar Ruricsonarmenian-federation.blogspot.com›2012/08/blog
via-midgard.info›news/article…armyanskij…rusi.html
denlit.at.ua›publ…204_2013/oleg_kuznecov…nauka…394
kanch.ru›armenija/nado-znat/nado-znat-1_102.html
Хотя действительно Византийские Императоры были Армяне После Императора Юстиниана они все были Армянами и вся знать царедворцы чиновники полководцы купцы и т.д А коренное население империи Ромеи (римлянине) были сирийцы, вифинийцы, исавры, Иллирийцы, Фракийцы , Валахи, Арамеи, египтяне, аланы - были простыми рабочими и крестьянами
Кстати задумайтесь почему у них Армия была наёмная а не из коренных жителей империи
via-midgard.info›news/article…armyanskij…rusi.html
denlit.at.ua›publ…204_2013/oleg_kuznecov…nauka…394
kanch.ru›armenija/nado-znat/nado-znat-1_102.html
Хотя действительно Византийские Императоры были Армяне После Императора Юстиниана они все были Армянами и вся знать царедворцы чиновники полководцы купцы и т.д А коренное население империи Ромеи (римлянине) были сирийцы, вифинийцы, исавры, Иллирийцы, Фракийцы , Валахи, Арамеи, египтяне, аланы - были простыми рабочими и крестьянами
Кстати задумайтесь почему у них Армия была наёмная а не из коренных жителей империи
0 21 мая, в 18:27 Ответить

Ingvar Ruricson → Beavis nvrА действительно, почему?
По поводу Ваших ссылок. К сожалению работает только последняя, и то ежели заменить знак ">" на слэш "/" Получится http://kanch.ru/armenija/nado-znat/nado-znat-1_102.html Очень неожиданно и завлекательно. По остальным источникам Вы сделайте так - сами находите источник, а потом копируете всё содержимое верхней (адресной) строки браузера в комментарий. Тогда не будет многоточий, а функционал сайта МирТесен автоматически переведёт соответствующий текст в кликабельную ссылку. Сделайте это, потому что я живо заинтересовался затронутой Вами проблематикой. В любом случае большое спасибо, и буду ждать исполнения моей просьбы, уважаемый парон Биивус.
По поводу Ваших ссылок. К сожалению работает только последняя, и то ежели заменить знак ">" на слэш "/" Получится http://kanch.ru/armenija/nado-znat/nado-znat-1_102.html Очень неожиданно и завлекательно. По остальным источникам Вы сделайте так - сами находите источник, а потом копируете всё содержимое верхней (адресной) строки браузера в комментарий. Тогда не будет многоточий, а функционал сайта МирТесен автоматически переведёт соответствующий текст в кликабельную ссылку. Сделайте это, потому что я живо заинтересовался затронутой Вами проблематикой. В любом случае большое спасибо, и буду ждать исполнения моей просьбы, уважаемый парон Биивус.
0 21 мая, в 20:13 Ответить

Beavis nvr → Ingvar Ruricsonназывайте меня не Beavis а Задоголовый
http://kanch.ru/armenija/nado-znat/nado-znat-1_102.html
http://www.zerkalo.az/2013/arheologiya-na-zashhite-karabaha/Я долго размышлял почему у Византии были наёмные армии, и вот я думаю что власть была узурпирована и знать угнетала коренной народ византии поэтому нужна была наёмная армия которая будет лояльна своим нанимателям, нельзя вооружать угнетённый народ ведь он может обратить оружие против СВОИХ ХОЗЯЕВ. НО Это моя мысль И Я МОГУ ОШИБАТЬСЯ но иной причины в создании наёмной армии я не вижу
в 4-6 веках нанимали Готов, Славян, Герулов, Гуннов остатки которых кочевали вдоль дуная. иногда Арабов и Персов
6-9 веках основной контингент были франки, германцы иногда Хазаров и Арабов
с 9-10 нанимали Викингов, Русов-смешанные дружины славян и скандинавов из Киевской Руси, иногда Печенегов
с 11 века Англо-Саксов после завоевания Англии Вильгельмом завоевателем Англичане толпами повалили в византию
0 21 мая, в 22:17 Ответить

Beavis nvr → Ingvar RuricsonПервый кто из Византийских императоров начал нанимать варваров это был Юстиниан Великий, когда обложил народ непомерными налогами, и начались восстания. Юстиниан был по национальности Илирийцем
0 21 мая, в 22:20 Ответить